Из Парижа с ЛЮБОВЬЮ....

"Одна из привелегий славного города Парижа в том, что здесь можно родиться, жить и умереть, не привлекая ничьего внимания..."


 Увидеть Париж и умереть....У меня никогда не было это мечтой)))) Я еще замуж не вышла. какой умереть?)))) Честно признаюсь, французский язык вообще не перевариваю, но вот за полный романтик я Францию просто обожаю....
По сему поводу решила поучаствовать в задании блога Скрап без Границ и попытаться выразить эмоции, которые у меня возникают при мыслях о Париже. Париж для меня это шелка и кружева.....это мода и стиль....это музыка и слова о любви, это кафешки на крышах домов и ароматный кофе....Вот такой для меня Париж.

Comments

  1. Красиво как! Очень хорошо передались эмоции открыточке, и стиль и нежность и шик, все есть! :) Молодец, Викуля!

    ReplyDelete
  2. Такая интересная тема с Парижем) Спасибо за подсказу задания, тоже надо будет поучаствовать :) По-моему, в этой открытке основные атрибуты Парижа и свои собственные ассоциации тебе удалось передать :)

    ReplyDelete
  3. Ириш, спасибо. Обязательно поучаствуй!

    ReplyDelete
  4. Очень красивая и стильная открытка!

    ReplyDelete
  5. Ляпота... а еще запах корицы... мне навевает эта открыточка!
    Люблю!!!!

    ReplyDelete
  6. Французский шик! Что-то необычное для тебя, но очень-очень красиво получилось!! :)

    ReplyDelete
  7. Я корицу не люблю, но если тебе хочется, то я потерплю))))

    Спасибо, Оличка) Аха. сама вот сидела и думала. что немножко не похоже на меня) Но...значит я познаю что-то новое, а это здорово)

    ReplyDelete
  8. Великолепный! Немного ностальгический:) Поправьте, пожалуйста, ссылочку в блоге на Вашу работу! И спасибо за участие в задании от "Скрап без границ"!

    ReplyDelete
  9. Вам за задание и вдохновение спасибо. Ссылочку попробовала исправить, вот что-то никак ваш блог её принимать не хочет((((

    ReplyDelete

Post a Comment